Служба заботы о клиентах Сбербанка «заговорила» на английском
Служба заботы о клиентах Сбербанка стала двуязычной: теперь она «общается» с клиентами банка не только на русском языке, но и на английском. Как уточняется в сообщении банка, на англоязычной версии его сайта появилась форма обратной связи, с помощью которой клиент может задать вопрос, направить предложение или жалобу, принять участие в обсуждении продуктов, услуг и новостей Сбербанка. Кроме того, теперь служба заботы о клиентах отслеживает сообщения о Сбербанке в англоязычном сегменте социальных медиа. Благодаря этому клиент, оставивший сообщение о возникшей проблеме на английском языке на странице социальной сети, в блоге или на форуме, имеет возможность получить оперативную поддержку со стороны службы, подчеркивается в релизе.
Служба заботы о клиентах Сбербанка работает во всех основных социальных сетях. Ранее Сбербанк организовал обслуживание клиентов на английском, немецком и французском языках в своем контактном центре.
На данный момент подразделения Сбербанка, включая его дочерние банки и компании, присутствуют в 19 странах мира.
Banki.ru