Кредиты
16.05.2012

Робот-консультант от «Наносемантики» успешно проходит испытательный срок на сайте банка «Тинькофф Кредитные Системы»

15 марта 2012 года на сайте банка «Тинькофф Кредитные Системы» начал работу Инф, робот-консультант нового поколения, созданный компанией «Наносемантика».

Качественное обслуживание клиентов и своевременная реакция на их проблемы и вопросы является одной из ключевых задач любой компании. Развитие компании – расширение продуктовой линейки, услуг и предложений – влечет за собой и увеличение потока клиентских обращений и запросов. Что, в свою очередь, приводит к росту издержек на call-центр: набор дополнительных сотрудников, содержание и постоянное обучение. Оптимизировать расходы и повысить при этом качество обслуживания помогают роботы-консультанты, которые работают круглосуточно 7 дней в неделю и продолжают интеллектуально трудиться даже в самых сложных условиях.

15 марта 2012 года на сайте банка «Тинькофф Кредитные Системы» начал работу Инф, робот-консультант нового поколения, созданный компанией «Наносемантика». Робот установлен на страницах сайта, где его навыки и способности особенно востребованы – на страницах FAQ по вкладам и кредитам – и призван оказывать круглосуточную помощь в разрешении проблем «здесь и сейчас», избавляя онлайн-клиентов от необходимости искать информацию на сайте или звонить в контактный центр.

Пользователи общаются с Инфом посредством текстового чата на естественном человеческом языке, как если бы они говорили с живым консультантом. Уникальные лингвистические технологии позволят виртуальному консультанту распознавать запросы (зачастую содержащие опечатки и сленговые выражения), классифицировать их по темам и мгновенно выдавать экспертный ответ.

По состоянию на 15 мая 2012 года Робот провел 17 512 разговоров, обработав 67 532 запросов от 14 890 уникальных пользователей. В среднем, в день Инф осуществлял 280 консультаций, отвечая на 1 090 вопросов своих собеседников. Средняя продолжительность разговора составила 2 минуты 47 секунд.

Наиболее частыми оказались вопросы про кредитный лимит, процентную ставку по кредиту, тарифы по кредитным картам, статус заявки на выпуск кредитной карты. На фоне небольшого количества разговоров на отвлеченные темы это свидетельствует о доверии онлайн-пользователей к Инфу. Более того, 12% от общего количества клиентов, пообщавшихся с Роботом, вернулись к нему за повторной консультацией по другим вопросам.

Каждый Инф обладает уникальной личностью и особыми эмоциональными реакциями на реплики в свой адрес. Не стал исключением и Робот для банка «Тинькофф Кредитные Системы»: дружелюбный и внимательный Робот располагает к себе посетителей и способен поддержать разговор не только на банковские, но и на отвлеченные темы. Например, он может развлечь своими знаниями о жизни и рассказами о себе, тем самым удерживая пользователей на сайте и  повышая лояльность к сервисам банка и банку в целом.

Вот как выглядит типичный разговор Инфа с посетителем сайта банка:

Инф: Приветствую! Я виртуальный консультант. Готов ответить на Ваши вопросы.

Пользователь: как погасить кредит по карте

Инф: Произвести оплату кредита можно через партнеров Банка, при этом комиссия за перевод средств будет равна 0%. Также, оплачивать кредит можно не через партнеров Банка, но при этом будет взиматься комиссия организации, через которую производится перевод денежных средств. Реквизиты Банка ТКС, которые необходимо указывать при безналичном переводе, можно увидеть в информационном буклете, выдаваемом вместе с картой, или на нашем сайте в разделе Пополнение.

Виртуальный консультант доступен со всех устройств на следующих страницах сайта:

http://www.tcsbank.ru/contacts/

http://www.tcsbank.ru/credit/help/
http://www.tcsbank.ru/deposit/help/

«Кредит Банк 24»
© 2008 — 2021
p